Готовимся к продвижению в сторах AppStore, Google Play. Оптимизируй это. Андрей Стаин

Андрей Стаин, директор по развитию российского направления в компании Clickky, продолжает цикл вебинаров “Мобильное приложение от идеи до дохода”.

Данный цикл будет полезен мобильным разработчикам, владельцам интернет-магазинов и информационных веб-ресурсов, которые планируют создать мобильное приложение для своего проекта, тем, кто только планирует начать свой бизнес в сети, а также всем, кто интересуется созданием мобильных приложений.

Из второго вебинара данного цикла вы узнаете:

– Как подготовить приложение к запуску?
– Подбор ключевых запросов: инструменты, идеи, лайфхаки
– Тонкости и секреты A/B тестирования
– Тестирование приложений перед запуском. Soft launcher

Во время вебинара Андрей ответил на следующие вопросы:
– нужно ли отслеживать поисковую выдачу по ключевым после изменений
(после релиза)?
– в Google Play можно просто перечислить в конце описания все ключевики через запятую, не расценит ли Google это за спам?
– вопрос по ключевым словам: важен ли порядок слова? Как их перечислять? Просто через запятую?
– как эффективно бороться с паразитами, которые с разных аккаунтов пытаются забить поиск в Сторе собственными приложениями-однотипами?
– стоит ли покупать отзывы на приложение? Либо же лучше как-то по-другому набирать отзывы, например, мотивируя пользователя оставить отзыв в самом приложении за какие-то плюшки?
– насколько сильно отличается оптимизация в Appstore и Play Market?
– стоит ли продвигаться во всех сторах? Может лучше выбрать только AppStore?
– есть ли сервисы для тестирования иконок? Как понять что нужна именно иконка A, а не Б?

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться



Обсуждение закрыто.